Вопросы и ответы

Хватит ли доплаты на новую квартиру? Впишемся ли в бюджет?

Это один из самых часто задаваемых вопросов. На сегодняшний день мало, кто продает недвижимость чтобы просто получить денежные средства. Всегда за продажей следует решение каких-либо задач. В 70% случаев продажа обусловлена дальнейшей покупкой другой недвижимости. Поэтому грамотный расчет бюджета продажи и покупки, включающий в себя все расходы на реализацию, очень важен и помогает с большим комфортом и меньшим стрессом пройти весь процесс операций с недвижимостью. За счет каких ресурсов можно быть уверенным, что денег на все хватит? Например, вам необходимо увеличить площадь квартиры с минимальными затратами. Какие есть ресурсы:

Можно купить квартиру большей площади, при этом не вкладывать дополнительные денежные средства. Для этого можно изменить технические характеристики дома или квартиры (выбрать более отдаленный район, более ранний год постройки дома, первый или последний этаж, более простое состояние).

Возможно воспользоваться ипотечным займом, при этом заранее просчитать все платежи и расходы. Важно помнить, что существуют программы льготной ипотеки и ипотечные ставки в разных банках отличаются, так же, как и расходы на оформление ипотеки, поэтому важно рассматривать все варианты и выбирать наиболее выгодный для себя:

  • Семейная ипотека на покупку новостройки от застройщика или физ. лица по договору переуступки со ставкой от 5,3%
  • Льготная ипотека по программе господдержки на покупку новостройки со ставкой от 7,3%
  • Субсидированная ставка от застройщиков от 3,9%
  • Субсидия на гашение ипотечного займа на любой вид недвижимости на сумму 450 000 руб., если у вас третий ребенок родился после 01.01.2019
  • Льготная ипотека для IT-специалистов на покупку новостроек со ставкой от 4,5%
  • Военная ипотека на покупку любой недвижимости со ставкой от 9,8%

Важно понимать, что на сегодняшний день существуют несколько субсидий от государства, которые можно потратить на покупку квартиры:

  • Материнский (семейный) капитал (до 2020 года выдавался при рождении второго ребенка, с 2020 года при рождении первого, а за второго получаете надбавку). Индексируется ежегодно
  • Областной сертификат – выдается при рождении третьего ребенка. Индексируется ежегодно
  • Военный сертификат – выдается министерством обороны и размер зависит от выслуги
  • «Херсонский» сертификат
  • Жилищный сертификат для переселенцев
  • Жилищный сертификат для «Молодой семьи»
  • Жилищный сертификат для многодетных семей

Так же при расчете бюджета особое внимание необходимо уделить за какую стоимость вы можете продать свою квартиру и как найти самое выгодное встречное предложение. Чтобы получить максимальную стоимость при продаже важно: понимать тенденции рынка в данный момент времени, оповестить 100% покупателей, кто ищет в данный момент квартиры и помочь купить именно вашу квартиру. А для того чтобы купить самую выгодную квартиру, необходимо рассмотреть все варианты, какие есть в продаже в данный момент времени, провести аргументированные переговоры, для получения максимальной скидки, либо успеть зафиксировать выгодное предложение.

Если умело пользоваться всеми вышеизложенными пунктами, можно с уверенностью сказать, что вы впишетесь в бюджет. Специалисты АН «Диал» всегда готовы провести для вас бесплатную консультацию и просчитать бюджет вашей сделки, чтобы у вас появилось полное понимание всех Ваших возможностей.

Видео на тему: https://dial93.ru/dlya-klienta/2023/vyigodno-li-pokupat-nedvizhimost-v-ipoteku/

Можно ли купить дешевле чем выставлено в рекламу?

КОРОТКО: ДА!

ПОДРОБНО: Для того, чтобы купить квартиру дешевле и быть на 100% уверенным, что это самая выгодное приобретение из всего разнообразия предложенных вариантов на сегодняшний день, важно просмотреть абсолютно ВСЕ квартиры, отвечающие вашим требованиям, и на всех сайтах (более 10 интернет – ресурсов), где представлены квартиры к продаже. И провести уверенные переговоры о скидке на выбранную квартиру, чтобы собственник объекта недвижимости вам ее предоставил.

Мы понимаем, насколько процесс выбора объекта недвижимости трудоемкий, затратный по времени и с точки зрения безопасности приобретения сложный. Поэтому вы всегда можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ специалистов и решить для себя, нужна ли вам «помощь в покупке недвижимости».

За 30 лет работы агентство недвижимости «Диал» помогло купить выгодно квартиру более 40 000 семей.

Как выписаться из квартиры, если находишься в другом городе или стране?

Если вы находитесь в другом городе и у вас нет возможности приехать лично, чтобы поставить в паспорте печать о снятии с регистрационного учета, то за вас это сможет сделать другой человек, при наличии полномочий. Для этого вы у нотариуса, в своем городе оформляете доверенность на представление ваших интересов в государственных органах РФ, в том числе на снятие с регистрационного учета. Там же у нотариуса пишите заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства и прописываете адрес, где будет дальнейшая регистрация. Данное заявление заверяете так же у нотариуса. Доверенность и заявление почтой или курьерской службой отправляете доверенному лицу. Важно помнить, что доверенность внутри РФ можно отправить электронно от нотариуса к нотариуса, а заявление только оригиналом.

Если вы находитесь в другой стране, то принцип действия аналогичный. Вместо нотариуса вы можете обратиться в консульство РФ на территории той страны, где находитесь, и так же оформить доверенность и заявление. Отправляете пакет документов почтой или курьерской службой. Если консульства нет, вы можете оформить доверенность и заявление у любого нотариуса страны, сделать перевод на русский язык у сертифицированных переводчиков, заверить его там же у нотариуса, апостилировать (при необходимости) и отправить в РФ.

Ваше доверенное лицо с оригиналами документов идет в МВД, паспортный стол или иные органы по месту регистрации вашей недвижимости и подает данные документы. На практике в течение 7 дней происходит снятие с учета.

ВАЖНО! Если необходимо снять с учета несовершеннолетних детей, то необходимо еще и заявление от родителей.

Вы можете проделать эти действия сами, а можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ и при необходимости заказать услугу «СОПРОВОЖДЕНИЕ», где вы получите пошаговый план действий и все необходимые образцы.

Что выбрать вторичку или первичку?

На сегодняшний день, однозначный ответ дать сложно, так как очень многие факторы влияют на выгодность того или иного варианта. Для одной семьи в два раза выгоднее купить новостройку, а для второй намного выгоднее приобрести квартиру в этом же жилом комплексе, но на вторичном рынке. Почему так происходит? Приобретая квартиру, каждая семья имеет свой уникальный набор входных данных: наличие или отсутствие полной суммы на покупку, необходимость использование ипотечного займа, наличие или отсутствие субсидированных ставок или сертификатов, конкретный жилой комплекс или микрорайон, личные задачи, которые решаются при приобретении данной квартиры и т.д.

Плюсы покупки новостроек

  • В квартире никто до вас не жил
  • Если на покупку используете ипотечный займ, то есть возможность купить по сниженной процентной ставке (от 3,9%)
  • Большой выбор вариантов жилых комплексов, планировок квартир (на конец июня 2023 года на рынке представлено более 40000 квартир на первичном рынке Екатеринбурга)

Плюсы покупки вторичного жилья

  • Возможность купить квартиру в аналогичном жилом комплексе, но в сданном доме дешевле на 15%, чем стоят аналогичные квартиры в строящихся домах
  • В квартире сделан ремонт, часто квартиры продаются с кухонным гарнитуром и мебелью
  • Средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке Екатеринбурге на 15 - 30% дешевле чем в на первичном

Чтобы у вас появилось понимание, а что выгодно именно вам ждем вас на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, после которой у вас появится четкий ответ, что именно в вашем случае выгодно: новостройка или вторичка

Какие затраты возникают при оформлении ипотеки?

Ипотека, как кредитный продукт, напрямую связан с покупкой недвижимости. При этом важно помнить, что при оформлении ипотечного займа, всегда возникают обязательные дополнительные расходы. На август 2023 года это:

  • Оценочный отчет о стоимости объекта у аккредитованной банком оценочной компании от 3000 до 10000 руб.
  • Страхование жизни и страхование объекта, суммарно от 0,5 % до 1,5 % от суммы кредита
  • Сервисы безопасных расчетов, аккредитив от 1000 до 3500 руб.
  • Оплата сервиса электронной регистрации от 0 до 17000 руб.

Так же если вы самостоятельно оформляете ипотеку, то могут возникнуть расходы на:

  • Юридическую экспертизу объекта от банка
  • Страховку дома
  • Телемедицину
  • Коробочное страхование
  • Заказ технической информации

Таким образом сумма, которую необходимо оплатить прежде чем оформить ипотеку может достигнуть 3% от суммы ипотечного займа. Важно понимать от каких платежей можно и нужно отказаться и как это сделать, чтобы сохранить выгодные условия по процентной ставке. Оформляя ипотеку с помощью специалистов агентства недвижимости «Диал» вы:

  • Сокращаете платежи по расходам на оформление ипотеки
  • Получаете более низкий процент от банка (до 0,6% от ставки)
  • Более высокий шанс получения положительного решения
  • Максимально выгодный для вас ипотечный продукт, так как «Диал» является партнером всех ведущих банков Екатеринбурга, то при выборе банка для оформления кредита, рассматриваются все варианты

© Агентство недвижимости «Диал», г. Екатеринбург. Работаем с 1993 года.
Использование сайта означает согласие с Политикой конфиденциальности Диал.