Работаем не с квартирами, а с людьми! Именно поэтому, для нас очень важно Ваше мнение! Для нас важно, чтобы вы были довольны и счастливы, сотрудничая с нами. Не стесняйтесь говорить, если что-то не так! Мы исправим и решим Ваш вопрос!
Служба контроля качества создана для наших клиентов и принимает:
Пожелания к работе агентства в целом
Комментарии и пожелания к работе Вашего агента
Пошло что-то не так в ходе работы с агентством и агентом в частности и Вы не знаете что делать?
Для повышения качества обслуживания клиентов, минимизации и урегулирования конфликтных ситуаций в АН «Диал», проводятся следующие мероприятия:
Аудио и видеозапись переговоров с клиентами
Двухступенчатый контроль за всеми этапами сделки
Прямой номер телефона директора по развитию для решения трудных вопросов.
«Всегда буду рада ответь на любой Ваш вопрос и незамедлительно приступить к его решению!» - Суворова Надежда Игоревна, директор по развитию АН «Диал»